|
|
19 день.
25.06.2000г.
Отдыхаем всяко-разно. Залезали
пешком по туристической тропе на близлежащую
гору высотой в 650м. Очень красиво вокруг. На фоне
окрестных гор много дельтапланеристов. Вдоль
озера есть специальные велосипедные маршруты,
народ катается. Опять же можно совершить
прогулку по озеру на теплоходике. Вода в озере
довольно теплая и чистая, но народ не купается
почему-то. Съездили в Анси. Очень симпатичный
городок. Центр города застроен старинными домами
с арками и пересекается каналами. В центре
запрещен проезд автомашин. Довольно много
туристов. Много церквей и есть Замок. Все
постройки типично альпийские.
взяли
в ихнем лесу шишки и нарисовали...
20
день. 26.06.2000г.
10 утра – ну вот, мы и начали дорогу
домой. В 19-00 подкатили к немецкой границе, просто
проехали. Вот и опять немецкие автобаны,
выставляем стрелку спидометра на 140км/ч
(тяжеловато, однако нашему Миражу, больше идти) и
катим. 10 вечера – приехали к друзьям, которые
делали нам приглашение на визу. Ужин, водка, разговоры..,
как мало времени, однако. Утром уже надо двигать к
Польской границе, потому, как истекает срок действия визы.
21 день.
27.06.2000г.
Сегодня заканчивается виза.
Нам в дорогу надавали кучу всякой еды.
Насоветовали не заправляться на автобанах,
потому что это дороже, чем в городах. Мы
согласились, потом прикинули значительную!
экономию в 5DM на полный бак и плюс 1 час времени на
съезд и возвращение на автобан и поняли – ну не
для нас это, не для русских! Через три часа пути
заруливаем на заправку на автобане и льём 25л (чеб
только до Польши дотянуть, там дешевле ихняя Paliwa)
по 1,92 за 95-ый, расплатились по VISA, ну раз чек вылез
– ништяк, точного представления, сколько денег
на ней осталось, не имеем. Тут же на парковке
отдохнули 45 минут. Проезжаем ещё 50 км и …
отмечаем 10 000км - пробег. До дома ещё 5 500км.
В районе Шемница идет грандиозное
строительство дороги, куча всякой техники.
Периодически ремонт дороги, так и тянется до
Дрездена и дальше, эта канитель несколько
утомляет. По северной дороге, через Берлин,
намного меньше ремонтов. На этих участках
движение в две полосы в каждом направлении, но
правая полоса стандартная, а левая ужее и ехать
по ней, обгоняя грузовики и прижимаясь с другой
стороны к ограждению, напрягает. Стоят знаки
ограничения 80, но поток идет около 100. Частенько
попадаются фотоаппараты, меряющие скорость.
О, про радио малость. Всю дорогу только
и занимались поиском местных станций. Вот в
Германии, как поймаешь какую, так и тянется она,
фиг знает сколько. Во Франции намного чаще
приходилось поиск запускать.
Недалеко от Польской границы дорога
идет через 3,5 км туннель, впечатляющее
сооружение. В 16-40 были на границе. В очереди около
30 машин. Вот тут нас немцы завернули в сторонку и
ушли сличать паспорта. Стоим, ждем. В соседний
такой же участок загнали ещё одну машину. Смотрим
номера, какие не поняли, но не местные и не поляки.
Выходят из той машины два мужика и продолжают
разговор – “…так у них же правый руль, вот их и
тормознули…”(про нас говорят). Я вышел,
пообщаться, радостный такой, весь. Но, чё-то те
дядьки не сильно обрадовались мне и особо
общаться не стали да и номера у них украинские
были, как потом оказалось. Вообщем минут через 10
нам отдали паспорта и мы подкатили к полякам.
Этим сразу захотелось посмотреть, чего у нас в
багажнике. Очень заинтересовала коробка с вином.
Сколько? – спрашивает. Девять – отвечаю сходу
(как потом, уже дома, оказалось всего было 16
бутылок). Он чего-то прикинул, по лицу видно было,
что чего-то думает, себе. Ничего больше не говорил
и отпустил нас. Поляки не спросили ни страховку,
ни экологию. А польской страховки у нас и не было.
Та, которую мы купили в Белоруссии была на 15 дней
и срок её вышел, а ещё одну покупать очень не
хотелось. На крайний случай у нас была ещё
грин-карта, срок которой истекал в этот же день,
надеялись на неё, если спросят. На прохождение
границы ушло 20 минут.
|